(812) 275-55-60
(812) 272-98-41
Размещение любой наружной рекламы подлежит согласованию с государственными органами. Для чего предусмотрен данный процесс?
Во-первых, несанкционированное размещение вывесок, щитов, баннеров чревато нарушениями архитектурного ансамбля построек, нанесением ущерба культурно-историческому облику города. Во-вторых, при самовольном размещении рекламы возможны конфликтные ситуации между владельцами рекламоносителей и жильцами зданий, соседскими организациями.
Многовековое становление Санкт-Петербурга, его историческая роль подарили современности красивейший город, богатый интересными архитектурными формами, достопримечательностями. Главная задача нынешнего поколения - сохранение всего этого культурного наследия. Однако интенсивное развитие экономики и рыночных отношений ставят предприятия, организации, торговые учреждения города в жесткие конкурентные рамки. Продвижение собственных услуг и товаров предусматривает и рекламную деятельность компаний. Согласование размещаемой рекламы с местными государственными органами позволяет избежать недоразумений и разногласий между участниками этого процесса, позволяет организовать гармоничное вливание размещаемых носителей в общую городскую композицию.
Согласование информационной вывески
Органом для выдачи разрешения на размещение информационных вывесок является Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации в лице ГУ «Городская реклама и информация».
Срок согласования вывески составляет 60 дней.
Срок действия разрешения – 3 года, но не более срока действия договора аренды.
Нормативно – правовая база:
Согласование рекламной вывески
Органом для выдачи разрешения на размещение информационных вывесок является Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации в лице ГУ «Городская реклама и информация».
Комитеты, согласование с которыми необходимо для принятия Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации решения:
Срок рассмотрения – 60 дней.
Срок действия разрешения – 3 года, но не более срока действия договора аренды.
Перечень основных документов для согласования наружной рекламы в Санкт-Петербурге:
Нормативно – правовая база:
Согласование концепции размещения средств рекламы и информации на фасаде здания
Предварительное согласование вывески на фасаде здания в Санкт-Петербурге является обязательным, так как, согласно Правилам содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений в Санкт-Петербурге, любые вывески являются одним из видов дополнительных элементов и устройств фасадов зданий и сооружений. Подобные конструкции следует согласовывать с Комитетом по градостроительству и архитектуре.
В случае согласования вывесок для размещения на фасаде нужно согласовать концепцию размещения средств рекламы и информации на фасаде здания, поскольку внешнее оформление здания подлежит обязательной разработке концепции размещения объектов для размещения информационных и рекламных конструкций.
Согласование концепции здания — это воплощение идеи, позволяющей оценить проект и сформировать точные требования к дальнейшему получению согласия на размещение наружной рекламы арендаторов. Согласование концепции рекламного оформления здания позволяет избежать дополнительных затрат, связанных с изготовлением закладных, прокладкой линий электропитания, согласованием объектов наружной рекламы, реконструкцию здания после демонтажа ранее размещенных без концепции конструкций.
Срок разработки концепции здания: от 30 дней.
Согласование концепции здания: от 1 месяца.
Концепция бессрочна.