Согласование наружной рекламы.

Размещение любой наружной рекламы подлежит согласованию с государственными органами. Для чего предусмотрен данный процесс?

Во-первых, несанкционированное размещение вывесок, щитов, баннеров чревато нарушениями архитектурного ансамбля построек, нанесением ущерба культурно-историческому облику города. Во-вторых, при самовольном размещении рекламы возможны конфликтные ситуации между владельцами рекламоносителей и жильцами зданий, соседскими организациями.

Многовековое становление Санкт-Петербурга, его историческая роль подарили современности красивейший город, богатый интересными архитектурными формами, достопримечательностями. Главная задача нынешнего поколения - сохранение всего этого культурного наследия. Однако интенсивное развитие экономики и рыночных отношений ставят предприятия, организации, торговые учреждения города в жесткие конкурентные рамки. Продвижение собственных услуг и товаров предусматривает и рекламную деятельность компаний. Согласование размещаемой рекламы с местными государственными органами позволяет избежать недоразумений и разногласий между участниками этого процесса, позволяет организовать гармоничное вливание размещаемых носителей в общую городскую композицию.

Процесс согласования наружной рекламы в Санкт-Петербурге

Согласование информационной вывески

Органом для выдачи разрешения на размещение информационных вывесок является Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации в лице ГУ «Городская реклама и информация».

Срок согласования вывески составляет 60 дней.

Срок действия разрешения – 3 года, но не более срока действия договора аренды.

Нормативно – правовая база:

1.      Постановление Правительства Санкт-Петербурга № 1002 от 20 сентября 2012 г. «О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при выдаче разрешений на установку или перемещение объектов для размещения информации в Санкт-Петербурге».

2.      Постановление Правительства Санкт-Петербурга № 416 от 16 апреля 2009 г. «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга № 1135 от 14 сентября 2006 г.»

3.      Постановление Правительства Санкт-Петербурга 1135 от 14 сентября 2006 г. «Об утверждении Правил содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений в Санкт-Петербурге»

Согласование наружной рекламы Световая двухсторонняя вывеска

 

Согласование рекламной вывески

Органом для выдачи разрешения на размещение информационных вывесок является Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации в лице ГУ «Городская реклама и информация».

Комитеты, согласование с которыми необходимо для принятия Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации решения:

  • Комитет по градостроительству и архитектуре;
  • Управление государственной инспекции Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области (ГИБДД);
  • Комитет по государственному контролю использования и охраны памятников истории и культуры;
  • Государственная административно-техническая инспекция;
  • Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству.
  • Федеральная служба охраны

Срок рассмотрения – 60 дней.

Срок действия разрешения – 3 года, но не более срока действия договора аренды.

Перечень основных документов для согласования наружной рекламы в Санкт-Петербурге:

  • Заявление установленного образца;
  • Копия Свидетельства о государственной регистрации для заявителя – юридического лица, копия паспорта – для заявителя – физического лица, копия Свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя – для заявителя – ИП;
  • Письменное подтверждение согласия не менее ⅔ собственников здания или иного объекта, к которому будет присоединяться рекламная конструкция;
  • Документ об оплате государственной пошлины;
  • Общие сведения о рекламной конструкции;
  • Проект рекламной конструкции;
  • Эскиз (разрезы) рекламной конструкции;
  • Технические параметры наружной рекламы;
  • Схема размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге;
  • Две фотографии размером минимум 10х15 см с указанием места размещения рекламной конструкции;
  • Компьютерный монтаж рекламной конструкции на месте в виде фотографии размером минимум 10х15 см;
  • Заключение о техническом состоянии места установки наружной рекламы в Санкт-Петербурге;
  • Заключение о техническом состоянии рекламной конструкции;

Нормативно – правовая база:

1.      Постановление Правительства Санкт-Петербурга № 904 от 25 июля 2006 г. «О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге и проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции».

Согласование вывески на фасаде

Согласование вывески на фасаде

 

Согласование концепции размещения средств рекламы и информации на фасаде здания

Предварительное согласование вывески на фасаде здания в Санкт-Петербурге является обязательным, так как, согласно Правилам содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений в Санкт-Петербурге, любые вывески являются одним из видов дополнительных элементов и устройств фасадов зданий и сооружений. Подобные конструкции следует согласовывать с Комитетом по градостроительству и архитектуре. 

В случае согласования вывесок для размещения на фасаде нужно согласовать концепцию размещения средств рекламы и информации на фасаде здания, поскольку внешнее оформление здания подлежит обязательной разработке концепции размещения объектов для размещения информационных и рекламных конструкций. 

Согласование концепции здания — это воплощение идеи, позволяющей оценить проект и сформировать точные требования к дальнейшему получению согласия на размещение наружной рекламы арендаторов. Согласование концепции рекламного оформления здания позволяет избежать дополнительных затрат, связанных с изготовлением закладных, прокладкой линий электропитания, согласованием объектов наружной рекламы, реконструкцию здания после демонтажа ранее размещенных без концепции конструкций.

Срок разработки концепции здания: от 30 дней.

Согласование концепции здания: от 1 месяца.

Концепция бессрочна.