Оформление витрин

Любые витрина и фасад торгового помещения – это лицо заведения, так как это первое, с чем сталкивается потенциальный посетитель, принимая решение о посещении того или иного кафе, магазина, клуба, салона и т. д. И от того, насколько привлекательно и приветливо она оформлена, зависит мнение покупателя как о самом магазине, так и о предлагаемых товарах или услугах. Поэтому продуманное оформление витрин для рекламы заведения очень важно, от него напрямую зависит уровень продаж и, соответственно, объем прибыли владельца.   

Оформление торговых витрин может меняться: информация, размещенная в них, регулярно обновляется по ряду причин. Во-первых, для того чтобы лучше привлечь внимание покупателя, поскольку его взгляд чаще останавливается на изменениях, чем на уже привычных объектах. Во-вторых, для того чтобы показать новый ассортимент, выгодно представить оставшиеся товары или услуги со скидками. Сезонное оформление витрины позволяет показать покупателю нужные и популярные именно в это время года товары, а праздничное – создать соответствующее настроение и предложить готовые варианты подарков.

В зависимости от целей, выделяют следующие типы оформления витрин:

  • оформление витрин с использованием элементов корпоративного стиля;
  • праздничное оформление витрин к открытию, дню рождения, Новому году, Рождеству;
  • световое оформление витрин;
  • оформление витрин к распродажам, проведению сезонных акций.

Вот почему оформление витрин считается комплексным и творческим процессом.

Информационные стенды Световая  фасадная  вывеска

 

 

Оформление фасадов различных заведений

Оформление фасада магазина играет не менее важную роль в составлении мнения клиентов о заведении. Сейчас все более популярным становится оформление фасадов магазинов, в частности входной группы, вывески и других элементов. Например, светящиеся или мигающие вывески, сконструированные из объемных деталей, быстрее заинтересуют потенциальных посетителей любого заведения, чем темная невзрачная реклама.

Как для наружного, так и для интерьерного оформления фасадов магазинов и торговых комплексов используют:

  • виниловые аппликации,
  • широкоформатную печать на баннере или самоклеющейся пленке,
  • информационные стенды и панно со сменной информацией,
  • объёмные буквы,
  • световые короба (лайт-боксы),
  • неоновые вывески,
  • инсталляции,
  • наклейки на витрины,
  • слайды для световых коробов,
  • электромеханические и осветительные элементы, которые позволяют привлечь и удержать внимание клиентов.

Оформление витринСветовые вывески

 Особенно хорошо зарекомендовали себя при оформлении торговых витрин и фасадов заведений виниловые плёнки. Как правило, используются непрозрачные и одноцветные виниловые плёнки типа Oracal для изготовления аппликаций и полноцветных изображений, а перфорированные плёнки односторонней прозрачности – при нанесении полноцветного изображения на наружную сторону стекла. Они не ухудшают обзорность, тонируя стекло изнутри.

Чтобы сделать рекламное оформление фасада магазина эффектным и одновременно эффективным, необходимо заблаговременно продумать и определиться не только с основной идеей желаемых рекламных конструкций, но и с качеством материалов, из которых они будут изготовлены. Наши клиенты всегда могут избежать сложностей, возникающих при решении этих вопросов, обратившись к нашим специалистам. Команда компетентных дизайнеров и разработчиков всегда проконсультирует и поможет правильно выбрать идею, разработать концепцию. Вам будет предложена масса оригинальных творческих вариантов для оформления внутренней или наружной вывески, из которых вы сможете выбрать приглянувшейся вам. Затем вывеска будет смонтирована и размещена на фасаде вашего заведения.